своих интерфейсах fixed width integer types (http://en.cppreference.com/w/cpp/types/integer)? То есть, например, конструктор QRect (http://doc.qt.io/qt-5/qrect.html) у них принимает 4 int значения, и хранит их в виде четырёх int, а при сериализации внутри кастует в зависимости от версии либо к qint16, либо к qint32 (https://github.com/qt/qt/blob/0a2f2382541424726168804be2c90b91381608c6/src/corelib/tools/qrect.cpp#L1278). Этому вообще есть какие-нибудь причины? Что-то историческое? Стоит ли вообще использовать fixed width integer types по возможности где только можно? У нас в проекте много чего сериализуется, мы дорожим обратной совместимостью и не хотим ломать формат.
Привет. По моему мнению, лучше всегда использовать платформонезависимые типы из cstdint
я бы даже диапазон ограничивал, но надо под это дело писать специальный класс типа есть функция: int BZ2_bzCompressInit ( bz_stream *strm, int blockSize100k, int verbosity, int workFactor ); http://www.bzip.org/1.0.5/bzip2-manual-1.0.5.html#bzcompress-init и параметры blockSize100k и workFactor описать как integer<0, 9> blockSize100k и integer<0, 250> workFactor
Обсуждают сегодня