его уровень низкий - перенаправьте в более "новичковый" что-ли.
Итак, есть структура проекта - основной каталог с исходниками src, в нем общий /headers и несколько папок под заголовочные файлы упорядоченные по классам: /monsters /items /states
Основной вопрос - как правильно это добро друг в друга инклудить?
У меня постоянно получалось какое-то "перекрестное опыление", когда классу Game нужно знать класс Battlefield, наоборот тоже, получается каша и ошибки, а работающую конфигурацию получаю методом тыка ((
На данный момент вопрос решается так, что я предварительно объявляю нужные классы в заголовочном файле, а инклуд уже в cpp - но IDE это говно подчеркивает (потому что IDE тоже говно ахах)
К примеру вот так выглядит класс Game
https://s9.postimg.org/hlefwoqn3/2018-02-17_06-46-47.png
Почитай о forward declaration и добро пожаловать в @supapro
Обсуждают сегодня