разных темплейтов, интерфейс которых можно для примера выразить так:
template<typename T>
struct foo
{
static void do_action(std::function<void()> f)
{ m_f = f; /* And then do some actions */ }
static std::function<void()> m_f;
};
template<typename T>
std::function<void()> foo<T>::m_f = {};
//-------------------------------
template<typename FooAlike>
class bar
{
static void do_bar_action()
{ do_action(handler); }
static void handler()
{
/* Handle callback */
}
};
foo работает асинхронно, поэтому ему указывается коллбек, который вызвать.
bar хендлит этот коллбек и сообщает потом пользователю все ли ок.
пользователь может комбинировать эти темлейты таким образом:
using my_foo = foo<int>; // Or whatever
using my_bar = bar<my_foo>;
my_bar::do_action();
foo и bar это только пример темплейтов, в реальности таких темплейтов много
т.е. пользователь может комбинировать какие угодно темплейты таким образом,
главное что бы интерфейсы совпадали
вопрос: как коллбек разрезолвить в compile time? я хочу избавиться от m_f, ведь если пользователь "свяжет" foo и bar, то смысл передавать std::function в рантайме?
что значит "разрезолвить"? просто передавай тип лямбды/функции сразу в аргументах
Обсуждают сегодня