Мб кто-нибудь подскажет, где можно почитать о том, как вообще пришли к принципам ооп-а (наследование, полиморфизм, инкапсуляция данных и абстракция), почему их стоит придерживаться при проектировании сложных систем и какие ограничения они накладывают? Возможно, кто-то натыкался на эту тему в литературе/статьях. Буду признателен, если что-то посоветуете. Можно (или даже желательно) на английском
Ну логика проста: человеку так понятнее Все концепции кроме, разве что наследования, были и до ООП-шных языков Думаю исторических справок в гугле навалом
чутка в книге панды четырех описано
Вероятно, стоит почитать статьи и книги за авторством Алана Кея (Alan Curtis Kay) Он считается автором ООП, и лучше него, думаю, никто не объяснит, как и почему оно такое. Но надо учесть, что когда он придумал ООП, он не имел в виду с++ 🙂
мне книжечку по ооп дали, говорят хорошая
Обсуждают сегодня