должны быть на том же языке. Какая разница на чем они, если они работают?
ну а как ты типчики прокинешь?
Если на многих разных, связывать и деплоить всё-таки сложнее
Нет никаких причин, почему разработка броузерного гуя (= фронтенд) должна принципиально быть на порядки сложнее разработки гуя настольного. Проблема лишь в инерции исторических подходов, обусловленная по большей частью требованием к совместимости. Возможные пути развития, из области футурологии ПО: 1. Утончение клиентов, благодаря ускорению интернета (привет, 5G). Вся интерактивность будет реализована на сервере (возможно, распределённой сети серверов), а клиент будет лишь рендерить DOM. Обновления будут пересылаться структурными диффами. Что-то такое. 2. Взлетит-таки языковая концепеция совмещённой разработки фронта и бека, которая находит всё новые воплощения. Это активная область в PL-research.
Такое есть, кстати, удобно (все на бэке). В элексировком Phoenix это liveview, в эрланге фреймворк nitrogen. Да и с рельс это началось вроде
Сейчас взлетет такая тема, как cloud gaming на базе трансляции видео, и сопутствующие технологии медленно, но верно совершенствуются на тему уменьшения задержек и требуемой пропускной способности. Думаю, эта тема -- предвестник перехода к тонким клиентам. Если уж в игры можно будет играть, то транслировать DOM -- как раз плюнуть.
Эта тема взлетает лет 20 уже.
Но не стоит на месте. В самых развитых странах (где расположены серверы и быстрый интернет) это вполне юзабельно уже. Друг из Канады гоняет без проблем AAA-тайтлы.
Обсуждают сегодня