(элементы внутри должны быть интерактивными и менять цвет при нажатии) но не могу понять как лучше организовать структуру. Есть два варианта:
1. прослушивать нажатие по всей области и проверять попал ли палец в нужную мне область (синюю) и перерисовывать весь слой заного
2. Отрисовывать (личный CustomPainter) и назначать собственный GestureDetector каждому отдельно взятому интерактивному элементу (синему), ложить их в stack
Какой вариант будет все-таки лучше и почему?
key?
what?
через ключ пытались менять цвета?
имхо я бы 2 выбрал, так легче наверное)
вопрос не в том, как менять цвет а как орисовывать по слоям и прослушивать нажатия
он разве не за зум отвечает?
Я бы наверное делал через 1 вариант. Через hitTest проверял куда идёт нажатие и сразу определял какой это элемент
тоже склоняюсь к этому варианту svg и flutter имеют разнуое направление осей системы координат и приходится приводить их к одному виду, если разбить на несколько элементов это сильно усложнит структуру из-за необходимости проводить такие вычисления в нескольких местах
Обсуждают сегодня