абстрактный класс (А) (интерфейс) от которого наследуются другие классы, реализующие "своё" поведение. А1, А2 и т.д.
2. Есть класс (В) который принимает их в конструкторе (реализация RAII = В(А1, А2 ..)). Естественно ожидая что последовательность классов соответствует определенному порядку! Метод этого класса по определенному алгоритму вызывает метод соответствующего класса.
3. Количество классов А, в принципе, может меняться
4. Как правильно организовать конструктор В, чтоб пользователь не смог ошибиться в последовательности передачи А-шек в конструктор В?
Первое что приходит на ум, структура, куда по определенному имени записываются ссылки на классы А.
Есть более изящные варианты?
Спасибо!
Если логика В требует параметров А1, А2 и так далее, почему его параметры не A1, A2 и так далее?
Можешь завернуть в какую-нибудь структуру, в которой порядок задавать будешь
Да пока это единственный вариант, но как будто не в первой такие вопросы возникают у программистов, и уверен в плюсах есть изящное решение, которого я не знаю)
Обсуждают сегодня