данных и их сохранения.
Другая структура будет решать проблему записи и получения.
Или же лучше оставить запись и сохранение в одной структуре?
struct Config_Data
{
/*!
* @brief Construct of Configuration
* @param[in] dur_ - realize the duration of the Task
* @param[in] name_ - realize the name of the Task
* @param[in] decs - realize the description of the Task
*/
Config_Data(const QDateTime dur_, const QString name_, const QString desc_) :
duration{dur_}, name{name_}, decs{desc_}
{}
QDateTime duration;
QString name;
QString desc;
};
struct Config_Setting{
QDateTime get_durn(QDateTime&& duration) const;
QString get_name(QString&& name) const;
QString get_desc(QString&& desc) const;
};
Да как угодно
Просто изучаю параллельно архитектуру и не знаю как лучше было бы. То есть можно было бы сделать некоторую базовую структуру IConfig, а дальше инкапсулировать в отдельные интерфейсы его поля. У этих же структур будут свои методы и поля, которые решают задачу именно этого поля
Это же ты не сделал. И поле отдельно описывать интерфейсом - сомнительная идея, слишком мелко
Нет, там идея была сделать так. Но я не сделал, так как думал, что такая себе идея
Обсуждают сегодня