и прочего?
ну хоть один виджет-то придётся поставить. А там CustomPainter, и вперёд. Но зачем?
Я подозреваю что можно и без этого, прям вообще напрямую... Как то чисто через dart:ui
если для веба, то да. Если под все остальное - не уверен. Но может быть. Но тогда я не вижу особого смысла во флаттере.
Ну типа удобный язык дарт, и быстрый рендер канвас - скиа... Лан покапаемся, глянем как нить
Я думаю шо там и там можно, ведь по сути он прост скию дёргает ведь... Как всякие игры дергают вулканы и всё такое
можно посмотреть, как тот же flame делает
Да вот из за этого у меня и появилась такая мысля... Ведь если он может, значит можно и без него)
ну вот, примерно то, что я и говорил – один виджет с кастомным RenderObject, в котором все происходит и отрисовывается: https://github.com/flame-engine/flame/blob/eb30c2e5e9b10e388a9d56283b90e3f09c5f9379/packages/flame/lib/src/game/game_widget/game_widget.dart
Ну там это потому что Юи рисуется через систему виджетов, ибо ультра удобно
да какая разница, всё остальное-то через один канвас в одном виджете
Обсуждают сегодня