опытом коммерческой разработки (3 года), который увлекся новым для себя направлением - iOS. В связи с чем несколько вопросов:
1. SwiftUI должен вытеснить все и стать стандартом разработки и подходит ли он под плюс-минус масштабные приложения?
2. Поскольку изучаю сам, то приходится собирать подходы на основе роликов ютуба, где 90% используется Файрбейз в качестве бэка, есть пример каких-то статей-роликов по работе с собственным апи.
3. В обучении ориентируюсь на iosAcademy (реклама?), можно ли доверять им или есть какие-то более проверенные ресурсы?
4. Судя по всему Cocoa (в душе не понимаю шоэто, но о нем тоже много разговоров) устарел как вышел SwiftUI?
4. Cocoa включает в себя 3 фреймворка для написания приложений под macOS (ApplicationKit, Foundation, CoreData). Cocoa Touch это: UIKit, Foundation, CoreData. Их нельзя считать устаревшим, особенно Foundation :)
Я обратил внимание, что Foundation и сейчас по умолчанию импортится в шаблон. Но вот насколько все остальное конкурентно с SwiftUI, такое ощущение, что эпл делает большую ставку на это
Дельный совет, я в принципе пришел к такому же выводу, но нужно было еще одно мнение. В остальном осталась проблема только с обучением, ибо какому источнику можно доверять
Я ничего не могу сказать об источнике для изучения, потому что я не изучал разработку iOS на курсах в Интернете. Когда я работал backend-разработчиком, рядом со мной был человек, который научил меня, что к чему. Да, я тоже был php-разработчиком 😀
О, круто! Я так понимаю, что ты полноценно ушел в мобильную разработку? Есть какие-то конкретные причины или это фломастеры, которые на вкус всегда разные
Обсуждают сегодня