своем пакете приложения создам файл, для хранения переменных, которые будут общими для всех классов находящимся в этом пакете?
но переменные - это прям константы, или какие-то объекты?
Не обязательно константы. Могут быть объекты. Я видел что использовались константы, но на счет объектов сомневаюсь просто
объекты общие хранить - уже неоч звучит
Ну всяко лучше чем размазывать их по 1000 файлам в заголовке
да, лучше так не делать, можно столько проблем выхватить. А это реальный проект или играетесь?
Я просто пытаюсь один проект сделать для резюме. Поэтому заранее хотел узнать про минусы, чтобы подготовиться )
Не стоит для резюме специально это делать
ну я бы не советовал так делать, но для себя попробовать можно, чтобы ощутить какие проблемы это может вызвать
Ну мне в принципе и подсказали уже. Просто это первый вариант был, который пришел в голову, поэтому решил уточнить. Пару раз были такие моменты, когда нужно было получить общий доступ к одному объекту и хотел узнать, как лучше это сделать) Обучаюсь по книжке, а там все равно не все моменты описаны, поэтому здесь уточняю.
Могу посоветовать сделать отдельный файл с префами и хранить там значения переменных или базу данных замути плюс room , если конечно у тебя переменные не требующие сохранения после перезагрузки приложения. А так, если сделаешь то это тебе больше в плюс пойдет и плюс реализация такая будет более правильной
Обсуждают сегодня