через различные функции вызывать его конкретные методы, в том числе и вызывать конструктор по новой?
Например:
static Matrix my_mtx();
void make_mtx(some args)
{
my_mtx(some args);
}
int rang_of_mtx()
{
return my_mtx.get_rang();
}
можно его optional сделать, тут главный вопрос зачем это всё)
Такое желание выглядит как конкретный косяк в дизайне Я и представить боюсь, зачем несколько раз конструктор дергать
У меня есть класс, конструктор которого обращается к файлу на диске. Например, класс Матрица при создании объекта читает данные из текстового файла. Потом мне нужно обращаться к методам созданного объекта из других функций, функций которые не содержат в себе создание экземпляра класса Матрица.
Выделите чтение файла в отдельный метод и дергайте его и из конструктора и снаружи.
спасибо, так и сделаю тогда
Строго говоря, класс матрицы должен заниматься только работой с матрицей Никаких файловых операций там быть не должно Лучше создать конструктор, который принимает определенные параметры. А затем в отдельной функции считать параметры из файла и передать в конструктор
про матрицу это был прост пример, который быстро описать можно
значит такие методы принимают матрицу по ссылке
ну уметь сериализовать матрицу в бинарный вид в целом почему нет) а вот работа с фс это уже что-то отдельное
Сериализация и запись в файлы всё-таки немного разные вещи И я именно о записи в файл говорю Зачастую класс, реализующий некоторую сущность, не должен быть ответственным за запись в файлы. Может быть метод, получающий некоторое представление объекта для последующий (и отдельной) записи в файл и конструктор от подобного представления
Обсуждают сегодня