источник изучения "тригонометрии"? Матриц там и прочего.
Я на данный момент изучаю вращение камеры в 3д и движение по направлению камеры. У меня есть и готовый работающий код. Но где бы я его не находил везде он именно "готовый". И хоть десять раз его меняй тыкай туда сюда, я никак не могу понять как он работает. Гугл отвечает уроками на доске как в школе, ну это не серьезно. Должен же быть хороший урок на примере 3д графики без всяких там Unity и прочего, на любом языке.
Может я не правильно ищу или ожидаю того что нет. Может представления обучения идет совсем не так как я его вижу...😒
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Тригонометрия это тригонометрия а матрицы это аналитическая геометрия (вроде) и линейная алгебра
https://t.me/bzd_channel/1732
Обсуждают сегодня