Кажется вот что тебе нужно https://pub.dev/documentation/image/latest/image/grayscale.html
Мне не нужно конвертировать из пространства RGB в пространство grayscale, у меня и так уже изображение grayscale 16 бит на пиксель. А как сохранить в формате 16 бит на пиксель? Если сохранять используя библиотеку Image, то, по моему она сохраняет, например, png, всегда как 8 бит на пиксель.
Аа, так можно же как-то перевести Image не сохраняет в png, только в сырой формат bitmap По этому даже небольшие картинки с ним занимаю мегабайты памяти
Нет такого формата изображения "сырой bitmap".
Как нет? Есть) BMP расширение В документации указан https://api.flutter.dev/flutter/dart-ui/instantiateImageCodec.html
Bmp и "сырой bitmap" это разные вещи, у формата bmp есть заголовок, в котором закодированы: - Метод сжатия - Разрешение - magic number - И ещё куча вещей. Для того чтобы преобразовать изображение из "сырого beatmap" в bmp и нужна библиотека. Так я и спрашиваю: если такая библиотека которая позволит сохранить мне 16 bit grayscale изображение?
Видите там Unit8List? Эта библиотека поддерживает только изображения 8 бит на пиксель.
Да да, уже прочитал Всегда казалось что bitmap это полностью сырой формат, странно)
Как он может быть полностью сырой, если нужно, хотя бы, разрешение указать, чтобы знать когда на следующую строку переходить, при выводе изображения, чтобы изображение нормально отобразить?
И все же возвращаясь к вашему вопросу вы говорите что у вас 16 бит Dart ui image принимает и спокойно обрабатывает цвет 32бит Считаем по 8 на канал цвета r+g+b+alpha А в каком формате цвет у вас сейчас, не совсем понимаю что хранится в "16 битах на пиксель" У вас 4 канала и каждый с 16 битами цвета?
Ну 16 бит на пиксель, grayscale. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Color_depth
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Grayscale
Нет, меня и устроит и цветное изображение только с глубиной цвета 16 бит на пиксель.
Почему нет? А как же RAW? Да и bmp очень близок к этому...
RAW это еще не битмап, это сырая инфа с сенсора которую еще надо "проявить" в битмап 😉
Это массив байт, а не то что 8 бит на пиксель\
Так я и говорю что это самый сырой тип данных... ЗЫ, там тоже куча заголовычных данных (больше чем где либо) и присутствует порой сжатие (например у Canon)
А чё тогда тебе просто массив байт в файл не записывать просто как есть? Посмотри typedData, там можно отобразить Uint16List в байты и его записать и наоборот...
Угумс, хотя самые злые негативы чаще у пентакса и сони (полный трэш), а каноновские только по гамме гимор могут добавить.
Я сейчас и записываю массив байт с заголовком. В tiff, он поддерживает 16 бит на пиксель, но, дело в том, что нужно записывать ещё и разрешение, то есть нужно копаться в header(footer) формата файла tiff. Я не хочу этого делать. Я считаю, что для этого должна быть библиотека.
Да это массив байт, но библиотека image поддерживает сохранение изображений только с глубиной 8 бит на пиксель.
Я считаю что должна быть библиотека по работе с Эксель файлами старого (бинарного) типа
Тогда зачем вам вообще какие либо форматы?! Записывай прям сразу в файл, делов то
Не ебу чё за библиотека... Потому не понятно на что жалоба
Жалоба, по всей видимости, на мироздание: вот ему надо, а библиотеку для этого не сделали, не предусмотрели, не подумали, сволочи, всехрасстрелять.
Нет никаких жалоб, есть вопрос: https://t.me/rudart/529773
Ну смотри 16 бит это два раза по 8 Что мешает оперировать байтами хз
https://t.me/rudart/529856
А для этого даже на нативе ничего не найти...
Обсуждают сегодня