нет?
Произойдет
"Потерь" относительно того, что уже есть
Ты можешь на 0.5 домножать например и в ноль упереться
Рекомендую изучить представление чисел с плавающей точкой согласно стандарту IEEE-754, станет ясна картина (когда и почему может теряться точность). Скорее всего на практике с другими форматами вы не встретитесь
Вот именно ознакомившись с ним и возникла такая мысль, что при перемножении не теряется точность
Не добавляется новых неточностей, скорее
cout << setprecision(40) << 0.2 * 0.5 << endl; 0.1000000000000000055511151231257827021182
Вполне может. Пример - произведение двух очень малых значений, приводящее к денормализации операнда
Я не знаю, что такое "денормализация операнда", но, я так предполагаю, что речь идёт о выходе за границу нижнего диапазона.
Речь идет о приближении к 0 - стоит перечитать IEEE754
А можете пример привести?
Обсуждают сегодня