169 похожих чатов

Всем привет) Возникла необходимость написать приложение на реакте, и вот

вникаю в технологию) Сам я пишу под андроид) Начал искать инфу с чего начать, накопал что можно и TypeScript писать, можно и на реакте. Что выбрать?) И еще такие, возможно нубские, вопросы)
1. Есть ли в реакте какие-то аналоги нативных архитектур (MVP, MVVM и т.д.)? Если есть, то где можно про это почитать?
2. Какие ресурсы (уроки) посоветуете, чтобы разобраться?
3. Применяется ли DI в реакте?

2 ответов

10 просмотров

Ты можешь взять TypeScript, и писать с ним на React Native. Это самый лучший вариант, лучше особо не смотри на чистый JS, говорю тоже как former Android developer. Типы дадут возможность писать намного более предсказуемый и поддерживаемый код 1. По сути такие архитектуры не используются. В целом, ты разделяешь UI и логику на как можно более мелкие компоненты. В идеале у тебя один компонент выполняет только одну вещь. Также очень широко используются хуки (hooks). Можно очень хорошо decouple всю логику на мелкие компоненты и хуки, что будет очень просто все мейнтейнить. А для управления глобальным состоянием (стейтом) чаще всего используется Redux и MobX. Лично мне больше нравится второй, меньше бойлерплейта. Но некоторые почему-то в тот же Redux прям все на свете засовывают, что лично я считаю моветоном, тут главное сильно не увлекаться 2. Для начала очень зайдет вот этот ресурс https://www.reactnative.express 3. Не встречал какого-то прямого применение DI. Есть пропсы у компонентов, через них прокидываются различные данные. Также есть встроенный Context API у самого реакта, но я бы не относил его к DI, но может выполнять схожую функцию для каких-то вещей, прокидывая объекты вглубь дерева элементов

видимо, немного не та группа для вас, реакт это не язык программирования, а фреймворе со своей разметкой jsx, писать можно как на js, так и на ts. ну и т.к. это фреймворе, он уже накладывает свою философию, хоть и даёт расширять её как хочется. а так да, вполне можно реализовать модели через сторы, mobx/redux, контроллер и вьюха у тебя по сути и является компонентом, по сути описывается в одном файле, сначала ты описываешь контроллер с поведением, с обращением к моделям, а ниже делаешь разметку. ну вон Саруман выше описал подробней. ts вам, скорее всего, подойдёт куда более весело ) di как такового я не видел, да и с di не работал, но как писали выше, нет никаких проблем генерить компоненты и общаться с ними через пропсы

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта