Нууууу, GС так-то и в анриле есть, и в Юнити, так что само по себе это не аргумент.
Хм, не знал, что он там вообще есть ) Но там он работает предсказуемо и на уровне движка. А если в языке - это значит тормоза в непредсказуемый момент. На Java тоже игры не особо пишут.
В анриале RC, а не GC
Так а в C# Юнитевском тогда как? Там на уровне языка.
По-моему там все-таки GC.
тогда я его точно не трогаю лол, если C++ и GC
Там C# для скриптов, всё-таки потребление памяти гораздо ниже. И плюс GC - это свойство рантайма, а не языка. Не думаю, что в Unity тащили весь .Net рантайм
Нет, это чисто для типов, на производительность не влияет, он за тебя удаляет объекты, которые уже не используется в игре/на сцене, не понимаю, в чем проблема для тебя.
А как он их удаляет, не влияя на производительность, по вашему мнению?
я не понимаю как это связано с GC
То что GC для типов анриле, таких как FString.
На прослойке между плюсами и C#, считай, у них под капотом третий язык =)
RC удаляет объект как только счетчик ссылок нулевым становится, GC удаляет объекты пачками по более сложным алгоритмам для максимизации производительности. Я думаю не будет ошибкой назвать RC примитивным GC.
Вот я о том же да, правильно намек поняли)
Обсуждают сегодня