uint8_t function_code;
union {
uint8_t data[MAX_LEN_PDU_DATA];
uint16_t regs[MAX_CNT_PDU_REGS];
}
} ModBus_PDU;
есть переменная:
ModBus_PDU pdu;
в нее DMA что-то записало, дало прерывание мол иди смотри че там.
вот я могу обратиться и к просто data и к regs? или нет?
одновременно - нет =( imho лучше оставить только data, а регистры добывать через memcpy, как на скинутом мной выше видео. Повторюсь, реального копирования там происходить не должно, компилятор умеет оптимизировать memcpy
Можешь, ибо это уже не С++, если гарантии GCC есть
точнее, это будет не ISO C++.
ну там в стандарте есть пункт, что к неактивному мемберу юниона обращаться нельзя)
А куда это что-то там записало?
В адрес чего? Что ты ему передал как буфер?
в этом как раз и вопрос... (то что это ппц как удобно, я молчу) вопрос как писали делать мемкопи? да ппц а если код проверки и т.п в другом месте. компилятор скажет ну да надо делать копию либо так далеко я не вижу. (тогда все танцы с DMA и т.п почти мимо ибо дальше быдлокод), С другой стороны если компилятор не видит что и кто туда положил, ибо это делал не код, а железо. он получается не знает кто там живет. логично предположить. что как только обратились к regs к data уже типа низя. и наоборот. ну вот нафига такое надо было делать.
ну дма как записывает? есть куда и сколько либо таймаут.
Какой адрес ты ему отдаешь?
адрес всего пду.
Ну тогда там вообще UB, по другим причинам
каким? другим?
Просто в твой объект кто-то внешний пишет его образ в памяти. Это UB. Пишет правильно - всё будет ок, пишет неправильно - всё будет печально
а UB ли, если объект помечен как volatile?
как он может писать не правильно? ДМА грубо из буфера уарта тебе положит данные. Я и задаю вопрос получается что прочитав function_code я знаю что там регистры. ок. НО получается я их должен скопипастить в массив uint16_t и только потом обращаться к ним, ведь компилятор не видит кто начал жить, просто data или regs.
зачем сразу в массив? Читай по одному, или вообще скопипасть реализацию std::bit_cast с cppreference. Оно в таком виде и до C++20 работать должно.
Тут не в этом дело
Обсуждают сегодня