когда у нас есть несколько вложенных корутин. Например A->B->S, где S это уже просто awaitable object например Socket, то я так понимаю обычно у нас B получает хэндл от A, S получает хэндл от B. При этом в условном мейне у меня есть сама task<T> то что я получил когда вызывал функцию A. То в итоге у меня есть на одном конце хэндл, а на другом task. Что предлагается с ними делать, какие варианты? Что из этого надо хранить в очередях ?
и не нужно рассматривать такую сложную систему, есть просто вызывающий и вызываемый, никаких рекурсий и прочего
Сокет регистрирует свой resume() в качестве обработчика результа асинхронной операции. Таким образом возобновит работу leaf.
а что делать с return_object? Мне нужно как-то следить чтобы он жил не меньше чем то что сокет зарегистрировал ссылку?
я понимаю что там всё кастомизируется и я могу хэндл как угодно сохранять, но хочется услышать какие есть варианты, плюсы минусы и т п.
Не уверен что правильно понял вопрос, но попробую ответить. В том варианте, который я писал, за время жизни корутины отвечает его враппер Task. Если попытаться разрушить А во время ожидания на S по цепочке будет начато разрушение B и S. Деструктор S чтобы не создавать висячих сслок, запустит отмену асинхронной операции и встанет на синхронном ожидании. Наверное, можно попробовать реализовать это все на счетчиках ссылок, чтобы избежать потенциальных сихронных вызовов, но я так не пробовал.
зависит от того что за корутина, её поведение. Например какой то генератор будет ожидать, что его хэндл не утёк на другой поток и разрушит его( как unique_ptr в некотором роде), впринципе в интерфейсе может быть предусмотрено нечто типа .release()
Обсуждают сегодня