final Widget tablet;
final Widget desktop;
const Responsive({
Key? key,
required this.mobile,
required this.tablet,
required this.desktop,
}) : super(key: key);
static bool isMobile(BuildContext context) =>
MediaQuery.of(context).size.width < 650;
static bool isTablet(BuildContext context) =>
MediaQuery.of(context).size.width < 1100 &&
MediaQuery.of(context).size.width >= 650;
static bool isDesktop(BuildContext context) =>
MediaQuery.of(context).size.width >= 1400;
@override
Widget build(BuildContext context) {
return LayoutBuilder(
builder: (context, constraints) {
if (constraints.maxWidth >= 1400) {
return desktop;
} else if (constraints.maxWidth >= 650) {
return tablet;
} else {
return mobile;
}
},
);
}
}
Через конструктор , зачем? Думаю это лишнее....
Ну может ))) я же только учусь ))) тут спорить не буду ))) я посчитал этот вариант более оптимальным для себя
Ок ! Успехов вам в учебе. Зы: давно изучаете? До этого на чем писали?
IsTablet тоже не нужен логика отработки внутри, от contains
Ну я раньше писал на С#, немного с Xamarin работал. Сейчас я вообще много лет уже как работаю ВА 😂, а Flutter месяца 4-5 в свободном режиме. За счёт опыта легче конечно учить чем совсем новичку, но иногда приходится голову поломать 🤪
Ok успехов вам в реализации адаптмвности ui
Обсуждают сегодня