код. Я хочу иметь один класс, который описывает кнопку, чтобы я мог вызывать ее во всем проекте и не описывать отдельно в каждом файле, где она используется.
Класс принимает на себя параметры такие, как текст и многие другие...
Но что делать, если я хочу передавать в качестве аргумента в эту кнопку еще и функцию, которая бы помещалась в "onPressed: widget.myFunc()"?
Проблема в том, что если я описываю такую функцию из вне, а она требует обращения к внутренним параметрам класса, то я попросту не могу их использовать. Явной ошибки не возникает, но Dart не понимает, как использовать данные поля. Помогите, пожалуйста!
onPressed: () => { } Замени на onPressed: () { }
Спасибо, конечно, за совет. Но это по-моему никак не меняет сути дело и не решает проблему :)
сделай stls кнопку и у нее параметр VoidCallback
Обсуждают сегодня