ветвиться по этому типу - постоянно натыкаешься на подводные камни и мины
И если в ситуации
Foo<T>(T value) {
if (typeof(T) == typeof(int)){
int number = (int) value // compilation error!
...
Можно закостылить через (int)(object) value или Unsafe.As<T,int>(ref value)
То при работе не с переменными конкретных типов, а самими generic constrains я даже не знаю как костылить
Foo<T>() {
typeof(T).IsValueType
? return FooStruct<T>() // FooStruct<T>() where T: struct
: return FooClass<T>() // FooClass<T>() where T: class
...
Кто-нибудь хаки для подобного знает?
dynamic и кодогенерация выражений
А что с typeof не так?
А зачем тебе такое?🤔
Вообще никакого вывода типа на уровне codeflow во время компиляции if (typeof(T).IsValueType) { // Внутри данного блока T остается тем же самым, // вызвать метод с ограничением T:struct компилятор не даст } Причем на уровне рантайма то было бы все норм из-за генерации конкретной специализации на каждый структурный тип, ограничение чисто на уровне компиляции
они или могут, или не компилится
А какое ещё надо если это инлайн функция и существует только в компайл тайме?
В данный момент столкнулся - делаю IdentityEqualityComparer<T> Хочу что б нем было свойство IEqualityComparer<T> Instance, и оно возвращало ReferenceEqualityComparer<T>,Instance для ссылочных типов, а для структур другую, более тяжелую реализацию, с сравнением битиков для Equals и невиртуальным ValueType.GetHashCode для GetHashCode
нужна гарантия, что компилятор выведет тип. Что значит "не компилится"? Это значит, что валидный код отсечётся?
не компилится это значит кто компилятор не может создать валидную, по его мнению, программу
ну если мнение компилятора может не совпадать с реальностью, то это и есть "такое себе"
А чем не устраивает твоя реализация через typeof и isvaluetype? 🤔 Всё равно девиртуализация не сработает
Кстати pattern matching с выпихиванием переменной должен прокатить. По идее инлайнер должен выпилить все неподходящие ветви как минимум для значимых типов
Обсуждают сегодня