T> class List и вложенный template <typename T> class Node. В gcc всё хорошо, но в clang такое не компилируется.
Как правильно с точки зрения синтаксиса, стиля кода и архитектуры будет организовать всё это?
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
Хочу лучше разобраться в принципах именования шаблонных параметров
Вопрос по-прежнему актуален. Заранее спасибо за помощь
Я возможно что-то не очень понимаю, а зачем для вложенной ноды шаблон нужен? Для неё типом List'а как-будто однозначно определяется. Я про что-то такого рода: template<typename T> struct List { struct Node { Node* next; T element; }; ... }; ... List<int> list; // работает List<int>::Node node; // работает
В таких случаях, желателен MRE в Compiler Explorer, чтобы остальным участникам чата было от чего отталкиваться в ответах
Бтв, зачем стракт?
Я ещё плохо разбираюсь в шаблонах, описанный мой вариант был в видео SimpleCode. Проблема вылезла в компиляторе clang. Там есть правило: A template-parameter shall not be redeclared within its scope (including nested scopes). A template- parameter shall not have the same name as the template name. В gcc же мой код работает. Получается, правильно будет сделать Node без template <typename T>?
Я бы только класс в с++ юзал
Ошибка говорит вам о том, что имена шаблонных параметров не должны быть одинаковыми
Паблика ради
Да, спасибо, это я понимаю. Но я не понимаю, почему это применимо только для clang. А ещё хочется разобраться, как сделать правильно. Склоняюсь к тому, что Node буду без template описывать. Спасибо за ответы!
Это не работает в clang, поскольку запрещено в стандарте C++. Почему так можно в GCC – отдельный вопрос
Почему применимо только к clang'у не подскажу, возможно дело в том, что gcc в целом себе больше вольностей позволяет. По поводу шаблонного параметра - нужен / не нужен он там я не знаю, потому что не знаю задачу. Если нужно, то возможно, но имена совпадать не должны. template<typename T> struct List2 { template<typename Y> struct Node { Node* next; Y element; }; }; int main() { List2<int> list; List2<int>::Node<float> node; return 0; } К слову, если собирать на GCC с ключом -pedantic, то ваш пример и на GCC не соберется, так что это расширение, вероятно
Спасибо за советы, буду разбираться! Я занят созданием класса списка, который будет управлять узлами. Причем узлы — отдельный класс, недоступный извне (он описан в private секции класса List). Непосредственно данные хранятся в узле.
В этом случае я бы не добавлял второй шаблонный параметр
корректнее всего просто дать параметрам шаблона разные имена http://eel.is/c++draft/temp.res#temp.local-6
Обсуждают сегодня