обрабатывать исключения в конструкторе
У меня есть класс, который обозначает прямоугольник, он конструируется по 2м точкам. Эти точки могут выходить за пределы моего экрана, из-за чего я собственно и выбрасываю исключение
Код:
class rectangle : public rotatable {
protected:
point sw, ne;
public:
rectangle(point a, point b)
{
if (on_screen(a) && on_screen(b)) {
sw = a;
ne = b;
} else throw CreationError("rectangle creation error");
}
само исключение я отлавливаю в main функции:
try{
rectangle hat(point(10000,0), point(2,0));
}
catch(CreationError& ex){
cout << ex.what() << endl;
}
Я хочу заменить объект hat (прямоугольник который не создался) на эталонный прямоугольник, который точно вписывается в мой экран
Но проблема в том, что так как исключение я отлавливаю в конструкторе объекта, его область видимости ограничивается try, catch и дальнейшей программе я его передать не могу
Как это можно сделать?
Обернуть логику в функции В любом случае, раз конструктор бросает исключение - придётся его под try/catch держать Ну или создавать на куче (не особо хорошо)
Обсуждают сегодня