и 2 перегрузки конструктора Animal. Одна для создания объекта с дефолтными значениями переменных. А вторая с использованием строки инициализации.
В главном теле создаются объекты этого класса через 2 способа: первым конструктором и вторым.
У меня вопрос. Почему для создания объекта через список инициализации достаточно вбить тип класса, его имя в скобках инициализировать значения переменных. Почему нигде не указывается имя конструктора? Может кто-нибудь описать как действует поток управления в этом случае?
#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;
class Animal
{
public:
Animal();
Animal(string name, int age, int num_limbs);
string Name;
int Age;
int NumberOfLimbs;
void Report();
};
int main()
{
Animal animal;
animal.Report();
Animal animal_2("BARSIK", 3, 5);
animal_2.Report();
system("pause");
}
Animal::Animal()
{
cout << "ANIMAL Is born!" << endl;
Name = "Default";
Age = 2;
NumberOfLimbs = 4;
}
Animal::Animal(string name, int age, int num_limbs) : Name(name), Age(age), NumberOfLimbs(num_limbs) {}
void Animal::Report()
{
cout << "Name: " << Name << endl;
cout << "Age: " << Age << endl;
cout << "Number Of Limbs: " << NumberOfLimbs << endl;
}
имя конструктора Имя конструктора?
Да, которое Animal(string name, int age, int num_limbs);
Это не имя, а перегрузка конструктора Есть конструкторы - По умолчанию T() - С параметрами T(args...) - Копирования T(const T&) - Перемещения T(T&&) Компилятор выбирает из этого набора, который описан явно (или неявно при некоторых условиях) подходящий, согласно контексту вызова и передаваемым параметрам. Советую погуглить сей вопросик с конструкторами и вопротс с перегрузкой
Можно некоторое посмотреть тут https://en.cppreference.com/w/cpp/language/constructor
я вспомнил почему так. Вызов родительского конструктора будет всегда происходить при объявлении объекта его типа
А причем тут это?
Обсуждают сегодня