верстки frame перед версткой констреинтами (помимо простоты, тут ее нет)? Почему при очень нагруженных экранах при верстке констреинтами экран начинает подлагивать?
Кто нибудь знает?
Или мб ссылку на статью какую нибудь ?
Переформулирую: почему верстка констреинтами тяжелее верстки фреймами?
потому что вычислений больше нужно делать (хотя тут зависит от того, что верстается и насколько эта разница вообще будет видна)
Ну тут ты загул ) Это как раз таки система линейный уравнений
при верстке фреймами ты прямо указываешь положение фрейма и его размер. при верстке констрейнтами эти значения вычисляются и чем больше констрейнтов - тем больше вычислений
А покажи мне тот самый нагруженный экран, который лагает? В 80% случаях это связано с неправильной готовкой констреинтов. Я почти нигде не вижу, что бы в подобных случаях люди заботились о батчах в updateConstraint и т.д.
Обсуждают сегодня