того, чтобы в нем писать код очистки ресурсов.
Что такое ресурс? Это или обьект, реализующий IDisposabe(managed ресурс) или неуправляемый ресурс - тут не могу найти определение, но понимаю, что захваченные напрямую штуки вроде IntPtr, подключения (unmanaged ресурс)
Если мой класс не использует ресурсы, но если это библиотека - хорошая практика реализовать пустой Dispose()
Если мой класс юзает managed ресурс - нужно использовать обычный Dispose() в котором вызывается диспоуз managed ресурса.
Если мой класс юзает unmanaged ресурс - нужно написать метод типа ClearUnmanaged() и в Dispose() а) вызвать этот метод, GC.SuppressFinalize(this). А также написать финализатор, в котором вызвается этот ClearUnmanaged()
А вот если уже в классе юзается и unmanaged и managed ресурс одновременно, то тогда применять паттерн Dispose ?
Это просто метод, который поддерживается сервис провайдером и конструкций using. Можешь написать там любой код
Ну типа.
Да, понимаю, что можно любой код там писать, но вообще он предназначен для написания кода очистки ресурса
вроде всё верно. Мудохаться с поинтерами тоже не надо, для этого людям дали SafeHandle чтобы диспозить их нормально
Примерно тогда же, когда в последний раз писал веб-сервис, а что?
У тебя странный опыт
Не обязательно очистки ресурса. Например там может быть отписка от подписки или роллбэк транзакции
А если у меня в классе есть и те и те ресурсы, означает ли это то, что я еблан? В том плане, что по SOLID адекватнее бы сделать SafeHandler для unmanaged и использовать этот хендлер уже в своем классе
Лучше не смешивать, да.
Один SafeHandle на один неуправляемый ресурс. Несколько неуправляемых в одном месте лучше не держать. Несколько управляемых (или оберток над неуправляемыми) - норм.
спасибо, я всё понял
Обсуждают сегодня