реализация source_location (с ним вроде все норм), которая помогает кое-как определять откуда вызван лог и метод Shutdown от фреймворка, но есть проблема.
На компиляторе msvc в вижаке 2019 - это нихера не пашет, хз почему, хотя компилятор и там, и в 2022 обновляю постоянно
На компиляторе msvc в вижаке 2022 все пашет, но с одной маленькой проблемой, при вызове метода Shutdown без аргументов (там аргумент как раз вычисляет путь, строку и т.п.) путь указывает неверный, а точнее указывает ровно тот где функция объявлена с дефолтными аргументами
На компиляторе clang в той же msvc все пашет как надо.
Собственно, чем обусловлено? Сам source_location реализован у меня нормально, то есть проблема не в нем.
Я полагаю, это связано с тем, как компиляторы это дело обрабатывают.
Но тут проблема не столько в методе Shutdown, сколько в том же BasicLogger.
Ведь если вызвать макрос HELENA_MSG_INFO("Hello"), то в том же msvc vs2019 он выводит:
void main() {
// ... тут еще код фреймворка
while(Helena::Engine::Heartbeat()) {
Helena::Engine::Shutdown(); // тут аргумент дефолтный
}
HELENA_MSG_INFO("Exit from helena");
return 0;
}
[2022.03.26 12:33:37][LocationString.hpp:12][FATAL] Shutdown Engine
[2022.03.26 12:33:37][BasicLogger.hpp:82][INFO] Exit from helena
Видим, что он показывает путь: LocationString.hpp и BasicLogger.hpp, а должно быть main.cpp (то есть, откуда вызвано).
Короче говоря, полностью стабильно пашет только на шланг компиляторе.
Хотя помнится, перед моим рефакторингом тот же Shutdown вызов с дефолтным аргументом отрабатывался как надо, но тогда и реализация была другая.
Вот код реализации метода Shutdown, он основан на BasicLogger:
https://github.com/NIKEA-SOFT/HelenaFramework/blob/master/Helena/Engine/Engine.hpp#L189
Вот BasicLogger тип:
https://github.com/NIKEA-SOFT/HelenaFramework/blob/master/Helena/Types/BasicLogger.hpp
Вот LocationString тип:
https://github.com/NIKEA-SOFT/HelenaFramework/blob/master/Helena/Types/LocationString.hpp
Этот вопрос еще актуален если что. Я поковырялся, попробовал найти в чем может быть дело, но безуспешно. Полагаю, какие то прихоти оптимизатора. Больше всего удивляет то, что смена инструментария, то есть, выбор в свойствах проекта между vs 19 и 22 еще и влияют на поведение этого кода с выводом, либо это мистика, либо я не далекого ума, полагаю, второе.
Кстати, прикол в том, что я скормил свой бинарь иде, она показала, что там заинлайнился LocationString, но при этом сам аргумент, который по сути генерируется в main.cpp, указывает на Engine.hpp строку, какой то бред. В общем, объект создается в main, но строка указывает на Engine файл
Обсуждают сегодня