y1]; [x2, y2])
На данной области располагаются точки [xN, yN], N = 1..10000 (то есть очень много), координаты не целые (то есть стоят все не по сетке), новые точки не появляются в процессе жизни приложения, точки распределены сильно не равномерно. Область можно "проиндексировать" ....
В определенный момент появляется информация о окружности [[Xp, Yp], Rp] где [Xp, Yp] принадлежит плоскости
Нужно максимально быстро найти все точки [xN, yN], которые попадают внутрь этой окружности.
В какую сторону копать?
Есть какой-то аглоритм индексации 2-мерных пространств, котоый дерево поиска построит?
Или использовать 2 дерева для каждой координаты?
(не касаемо питона)
использовать формулу окружности)
так а у них не одинаковая дельта?
для каждой ячейки массива?
У меня не массив, а плоскость, там координата может быть не целая
ну можешь брать брать квадрат, в котором находится окружность, и проверять уже все точки квадрата
ну типа она в виде двумерного массива?
Есть смысл копать в сторону алгоритмов геоинфсистем (ГИС), там чет какие-то деревья квадрантов за первую минуту гуглинга вылезли
Обсуждают сегодня