байтового стрима? Прочитав документацию к Mediaplayer (You can play audio or video from media files stored in your application's resources (raw resources), from standalone files in the filesystem, or from a data stream arriving over a network connection, all using MediaPlayer APIs.), я обнаружил только варианты проигрывания мелодии из ресурсов проекта, файла и стрима ИЗ ИНТЕРНЕТА (а мне нужно просто из стрима байтов, не из инета)
Если не найдете ответа на вопрос, то просто стрим конвертните в файл и проиграйте
Спасибо за этот вариант. Но надеюсь, что есть какое-то элегантное решение
Реализуй свой MediaDataSource
Можно через низкий уровень, audioTrack. Он принимает байтовые массивы на вход в свой буфер, надо брать их из стрима и кидать туда в цикле руками. Но сам тогда отвечаешь за буферизацию
Обсуждают сегодня