Нет. В общем с ComponentState не прокатывает, потому как на моем Create там ничего нет. Зато это вызываю я, поэтому после создания и проставления свойств сама вызову, что нужно. Хотелось чтоб само делалось, а тут придется помнить. В #unigui, если компонента сделана в дизайне, то прямо в Create можно прописать if not (csDesigning in AControl.ComponentState) then AControl.ClientEvents.UniEvents.Values['beforeInit'] := 'function beforeInit(sender, config) {config.disabledCls = "sk_x-item-disabled";}' и работает, а иначе делаю AControl.JSInterface.JSConfig('disabledCls', ['sk_x-item-disabled']); Все это для того, чтобы цвет текста у задисейбленных едитов был видимый
ну вот так и длай в конструкторе после inherited все будет работать
Ацтавить панику, что значит не исправить? Если нужен парент то перекрывай именно SetParent - он виртуальный
Да, возможно прокатит. Есть там тоже сложности, посмотрю
Да нет там сложности, контролы только по началу писать не привычно. а потом втягиваешся, когда все моменты изучишь :)
Там js строится. С формами точно проблемы были
Можно попробовать ещё patent/owner отличать
Чо-чо? Не наказемо? )))
ааа блин, ну у меня клавиатура с залипающими кнопками :))) НЕ НАКАЗУЕМО :)))))
Обсуждают сегодня