во время проигрывания аудио?
Инициализирую таким образом:
val minBufferSizePlaying = AudioTrack.getMinBufferSize(48000, AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT)
val player = AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 48000, AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, minBufferSizePlaying * 4, AudioTrack.MODE_STREAM)
Затем с помощью одной функции получаю поток байтов в InputStream (там всё валидно и хорошо, т.е шипения не из-за проблемы в аудио) и проигрываю таким образом:
private final class Player extends Thread {
public void run() {
byte[] temp_buffer = new byte[1024];
int cnt;
try {
while (true) {
System.out.println("Where is input_stream?");
if (input_stream != null) {
cnt = input_stream.read(temp_buffer, 0, temp_buffer.length);
if (cnt != -1)
System.out.println(1);
player.write(temp_buffer, 0, cnt);
}
}
} catch (IOException e) {
System.out.println("Error: " + e);
}
}
}
Суть моей программы: я запускаю бесконечный цикл как корутину, в которой происходят некоторые действия (там я получаю поток байтов для проигрывания), затем, там вызывается одна функция, которая проигрывает Thread класс Player, код которого я написал выше
Он просто поляк
Обсуждают сегодня