разработки.
Расскажете, трудным переход был? На каком этапе познаний Андроида перешли на iOS?
Стало легче в плане работы?
Да и вообще трудно ли усваивается новый материал, сильно ли отличается процесс разработки?
С флаттера перетягиваюсь потихоньку. У нас ui строится как в swiftui, поэтому сначала uikit непривычен, но через время перестраиваешься. Свифт довольно легко дался, так как оставалось запомнить общий синтаксис и фишки. После возможности писать astudio или vsc некомфортно работать в xcode, но это не критично. Мне нравится ios за больший уровень контроля и потенциал реализовывать то, что на кроссплатформе не сделаешь. Огромное количество литературы, статей по иос гарантирую, что ответы на свои вопросы найдешь найдешь
А в чем некомфортность Xcode? У меня пока наоборот ощущение комфортной среды (лучше чем VSC). на С++ я пишу в CLion и считаю ее лучшей IDE для плюсов, но AppCode, который то же самое, но для Swift на фоне xCode смотрится блекло.
Мне не нравится отсутствие нормального авто-форматирования, переодические баги с невозможностью перекинуть оутлет с ниба, мне неудобно работать с файловой структурой проекта(мб я не привык, но у меня на постоянной основе не сразу включается режим ренейма папки), багованный статический анализатор, который лично у меня частенько не реагирует на изменения минутной давности, приходится ребилдить вручную
Обсуждают сегодня