а просто раст он не мог взять?
Разраб с бэкграундом unity и C#. какой Rust? TS или AS как раз очень даже очевидный выбор в данном случае
"не жили богато нечего и начинать"
А что, для Rust-а так мало game фркйнворков? По моему достаточно. Человек явно хотел создать фреймворк прежде всего, а не игру
В таком случае непонятно почему бы не взять с++. Плюсы - язык конечно сложный но никто не заставляет юзать его конструкции и фичи - можно начать с языка си и от плюсов взять только самые необходимые фичи вроде лямбд (кстати в AS замыканий по прежнему еще нет?) Ну и на плюсах дебажить в браузере приятнее (https://developer.chrome.com/blog/wasm-debugging-2020)
Он же сказал, что как раз на C++ и обратил внимание сначала. Но это оказалось как быд-то шаг назад с его синтаксисом, системой сборки и отсутствием пакетного менеджера
Согласен, писать фреймворк и писать игру в прод очень разные вещи. Хотя что бы фрейм был хорош, лучше на нем написать что-то.
Обсуждают сегодня