Эх, а я всё же надеялся, что логикой воспользуешься (( У тебя каждый символ от 0 до f - 16 вариантов, следовательно 2 символа - 256 вариантов, т.е. 2^8, т.е. 8 бит, т.е. 1 байт
не не, я не настолько умный)
Я просто из веба пришел, там не думают, там гуглят
А масочку наложить? В калькуляторе?))
Я пытался на английском прочитать Digital Design and Computer Architecture Харрисов но там более обобщено говорится о таком вроде
кстати тут написано другое https://www.cyberforum.ru/post9589197.html
Не увидел, пришлите пожалуйста цитату.
Когда речь заходит об иерархии регистра человек написал что RAX = 64 бит а не байт, возможно я неверно понял
Короче говоря, по поводу дебагера, вот у тебя пример на сайтике есть, слева 2 колонки - сегмент:смещение, ip - адрес следующей исполняемой инструкции имеет значение 0100 как раз тот адрес, где и начинается наша программа, cs - сегмент кода, далее, все цифры и буквы, что идут справа - это сами значения байтов в памяти, лежащие по соответствующим адресам, указанным слева, эти адреса идут с шагом 10h(16), следовательно справа должны быть написаны значения 16 байт, эти байты и есть ничто иное как сама программа, т.е. все инструкции компилируются в машинный код уровня ОС, далее возможна интерпретация на уровень набора машинных команд, а далее на уровень микроархитектуры, далее логический уровень (вентили) и потом транзисторы. Так вот, в бинарнике мы получаем скомпиленный код (ну и заголовки всякие), который потом отображается на память, соответственно каждая инструкция компилируется в набор байт, и именно байт, т.к. адресовать менее одного байта невозможно, следовательно все эти инструкции и сегменты данных в шестнадцатиричном формате и записываются в той колонке справа.
Регистр и байт - это не одно и то де
Нет никакой "иерархии регистра"
Ну это понятно, я не имел в виду это
Обсуждают сегодня