170 похожих чатов

Доброго времени суток! Небольшой вопрос по выравнивания в структурах/классах: В двух словах: struct

MixedData
{
char Data1; // 1 байт
short Data2; // 2 байт
int Data3; // 4 байт
char Data4; // 1 байт
};

После компиляции получим:

struct MixedData
{
char Data1; // 2 байт
short Data2; // 2 байт
int Data3; // 4 байт
char Data4; // 4 байт
};

Это, насколько я понял из статей, чисто прикол из pure C, вопрос такой - а такое выравнивание существует в классах?
Вот что бы было если struct MixedData заменить на class MixedData ?

13 ответов

15 просмотров

тут не совсем правильно

в классе то же самое будет

Valder-Man Автор вопроса

https://en.cppreference.com/w/c/language/object и https://en.cppreference.com/w/cpp/language/object , читать про alignment

Valder Man
А что именно?

у тебя написано char Data1; // 2 байт Но более верно, char Data1; // 1 байт // 1 байт на выравнивание (padding)

Valder-Man Автор вопроса
Till Schneider
у тебя написано char Data1; // 2 байт Но бол...

Я этот пример взял отсюда, и тоже, честно говоря не понял, почему мы Data1 выравниваем. Есть ли какое-то этому объяснение? Или это просто ошибка на вики?

Valder Man
Я этот пример взял отсюда, и тоже, честно говоря н...

Потому что железо это любит, а С++ требует уважать железо 😜

Valder-Man Автор вопроса
Till Schneider
у тебя написано char Data1; // 2 байт Но бол...

А блин, я судя по всему не верно вас понял, вы имели ввиду, что у меня неточность в представлении? Было: struct MixedData { char Data1; // 1 байт short Data2; // 2 байт int Data3; // 4 байт char Data4; // 1 байт }; стало: struct MixedData { char Data1; // 1 байт // Padding1[1]; // 1 байт для следующего short, который должен быть выровнен по границе в 2 байта short Data2; // 2 байта int Data3; // 4 байта - самый большой элемент структуры char Data4; // 1 байт // Padding2[3]; // 3 байта, чтобы общий размер структуры составил 12 байт }; Вы это имели в виду?

Valder Man
Я этот пример взял отсюда, и тоже, честно говоря н...

вероятно потому, что в архитектуре x86 word равен 16 битам

Valder Man
Я этот пример взял отсюда, и тоже, честно говоря н...

выравнивание нужно для того, чтоб твой код работал еще быстрее, если данные не выровнены, то процессору будет сложно с ними взаимодействовать

Valder-Man Автор вопроса
Till Schneider
да, теперь все так

А все, отлично, значит просто не туда подумал

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
3
Карта сайта