На 0/100
А в чем смысл хранить все узлы в одном списке? Чем не устроил вектор потомков в каждом узле, например? Ну и, для итератора неплохо бы еще константные методы реализовать, как минимум.
А что не так?
Строки 4-128
У меня было дерево, где узел - значение и вектор указателей, но оно переполняет стек при вызове деструктора(
А зачем вектор указателей? Чем просто вектор узлов не устраивает? При какой глубине дерева переполнение стека возникает?
А что за дерево ты пытаешься сделать?
можно пойти почитать про деревья там что нибудь, как они реализуются например
Не знаю, давно писал) Сейчас пробовал без указателей - тоже не работает.
Просто дерево не бинарное
Тоже стек переполняет? На какой глубине дерева?
Нехилая глубина, однако. Могу предложить написать кастомный деструктор, который будет снизу вверх все удалять. Но для этого все равно придется доп. память использовать, чтобы развернуть рекурсию при удалении.
Обсуждают сегодня