Swift. В качестве HelloWorld написал опенсорсную утилиту для тестирования пушей (APNS). Надоели утилиты в сторе: то платные, то тело изменить нельзя, то бесплатные и не работают😂
Если у кого есть время, буду рад конструктивной критике по коду: https://github.com/ILYA-2606/DarknessPush
Также может у кого есть бестпрактики по фреймворкам, чтобы верстку можно было делать на подобии в SwiftUI? Пока нашел вот эти, но хотелось бы услышать мнение знающих:
https://pub.dev/packages/velocity_x
https://pub.dev/packages/flutterui_modifiers
https://pub.dev/packages/swiftui
Velicity x, один индеец делал - хайпожер еще тот, любитель читать доки на видосы чтоб около своего статуса где заработать и с ютуба умалчивая, что в израельской конторе где был ему запретили вообще открывать рот к сеньорам и должен был только слушать
Чем не нравится верстка флаттера? Примитивная и простая до жути
Во флаттере композиция виджетов – это базовая и очень важная вещь. Первый вариант выглядит проще, но он скрывает под капотом ту же самую структуру, только ее становится тяжелее структурировать, выделять виджеты, оптимизировать. Если так сильно хочется сделать более плоскую структуру, посмотрите, как это реализовано в пакете nested – тоже становится менее прозрачно, но, по крайней мере, это более flutter way, и позволяет оптимизировать layout, используя const виджеты. А в целом, если у вас сильно большая глубина вложенности, то пришла пора разбивать экран на более мелкие компоненты.
В официальных гайдах всё достаточно подробно расписано: https://docs.flutter.dev/development/ui/layout
Да, но кажется там нет рекомендаций по длине классов и подобным вещам
а, по кодстайлу можно здесь: https://dart.dev/guides/language/effective-dart Плюс есть от самой команды флаттера, но там некоторые вещи специфичные именно для них: https://github.com/flutter/flutter/wiki/Style-guide-for-Flutter-repo
проблемы лучше решать по мере их поступления
Во, это я и хотел, спасибо!
Обсуждают сегодня