структуру потом фигурные скобки закрываешь, и перед точкой с запятой переменную какую то ставят это как работает?
А почему в тему? Ассемблер то тут каким боком. И работает это так — компилятор сказал ставить точку с запятой, значит программист будет ставить точку запятой, никак иначе.
структура, переменная в конце. как ты это соединил? приведи пример
Ассемблер не причем я в тему разговора ниочем! :)
struct A { int a; };
ну так int a это полек структуры. так в чем вопрос то?
Думаю он про то, что в конце рядом со скобкой ставится точка с запятой
struct {int x,y;} s[100];
Тут просто массив из 100 анонимных (безымянных) структур. Ты можешь к их полям обращаться, но ещё одну переменную точно такого же типа без расширений компилятора не сделаешь.
т.е у каждой ячейки массива будет 2 поля? размером по 4 байта!
У массива будут структуры в качестве элементов, т.е., s[12] — это одна структура с полями x и y. На 32- и 64-битных машинах 4+4=8 байт элемент. И ты можешь к полям структуры обращаться s[12].y, например.
Ага понятно спасибо!, а в целом если бы там просто переменная была, то это была бы типа int но тоже 8 байт?
Не понял вопроса. int четыре байта (ну обычно).
да я пытаюсь в голове уложить т.е структура 8 байт. Скажем переменная будет int b и того 12?
как и с обычными переменными, правила те же
Обсуждают сегодня