из неё нужные данные. Некоторые из них правились странным образом, и в них встречаются значения с табами, переносами строк, и прочим забавным хламом, поэтому значения я чищу регуляркой, воот такой: std::regex_replace(ValueStr, std::regex("^[ \t\r\n]+|[ \t\r\n]+$|( )[ \t\r\n]+"), "$1"); (не уверен что она правильная). Собтвенно, проблема: Код писался на одном компе. Там он с имеющимся набором данных справился весьма быстро (Windows, msvc19-я). Далее от нефиг делать я его скопилил на телефоне в термуксе (clang-13) и заставил переварить тот же набор данных. Тоже справился весьма быстро. Теперь я решил допилить этот код дома, собрал его на домашнем компе (GCC 11.1), и чёт он ой как медленно ворочается. Гугл посоветовал valgrind --tool=callgrind, сделал, ждём результата. (и чёт мне кажется надо бы процесс прервать и убрать парсинг всех xml-ок. одной пока хватит
Upd: просто для теста заменил этот регехп на простое присваивание, и дело пошло заметно веселее. WTF?
UPD2. Пересобрал на компе с clang13. Быстрее чем с gcc, но медленнее чем на телефоне. Странности
(И да, я точно в релизе собираюсь)
Стандартные регулярки не надо использовать, если стоит вопрос о скорости
а на кой леший их тогда в стандарт втащили?
думали, что быстрые
Обсуждают сегодня