return p_oPlayer1.m_iId < p_oPlayer2.m_iId ? p_oPlayer1 : p_oPlayer2;
...взято из чужого кода. Подобные еле читаемые названия объектов, полей и переменных когда-то были популярной практикой? Или это конкретно "стиль автора"?
Что тут ещё читаемого? Ты намекаешь на венгерскую нотацию. Её тут нет в полном объеме. Но некоторые префиксы остались.
Это называется венгерская нотация
И не используется в С++ (хотя конечно формальных запретов нет)
В си с классами вполне себе
польский стиль
*Венгерский, и мы уже выяснили это хР
Всё хорошо читается
Возможно, мне нужно просто больше практики в чтении подобного нейминга, а то сейчас эти префиксы как будто только затрудняют понимание того, зачем то или имя нужно
Не, это ужасно Это называется каким-то словосочетанием из двух слов, одно из которых "венгерское" Это когда тип переменной в её название вписывается
Тут нужно больше инфы чтоб понять кто такое p и o
pointer object?
Был бы пойнтер было бы ->
ну может там какой-то самописный шаред
В случае с венгерской нотацией: вовремя остановиться — это не начинать
за венгерскую нотацию надо ногти выдирать
Вот это что было щас? Лебединая песня венгерке?
ну я конечно тоже погорячился. Венгерка нынче скорее не нужна нежели нужна.
Обсуждают сегодня