FwdIter last) {
while(first++ != last)
destroy(&*first);
}
Почему не написать вот так:
template<typename FwdIter>
void destroy(FwdIter first, FwdIter last) {
while(first++ != last)
destroy(first);
}
Зачем &* ?
С помощью boost::typeindex::type_id_with_cvr проверил, что одни и те же типы выводятся.
потому что там итератор может быть, а нужен, видимо, указатель
тогда уж std::adressof
_Unfancy_ptr() ¯\_(ツ)_/¯
Вы что, Microsoft STL developer?
А какой один и тот же тип?
У итератора должен быть перегружен оператор *, который возвращает ссылку на объект Потом через & мы получаем указатель на объект
ну уж оно не так часто нужно
Если написать вот так: template<typename T> void destroy(T* p) { using boost::typeindex::type_id_with_cvr; std::cout << "T = " << type_id_with_cvr<T>().pretty_name() << std::endl; std::cout << "p = " << type_id_with_cvr<decltype(p)>().pretty_name() << std::endl; p->~T(); } И создавать векторы с разными типами: my_vector<int>, my_vector<int*>, my_vector<std::vector<int>>, то при destroy(&*first) и destroy(first) будут одинаковые результаты
всем спасибо за помощь!
Я может что-то упускаю, но destroy(first) вообще не должен скомпилиться, потому что у него тип FwdIter, а в destroy аргумент T уточнен указателем
Обсуждают сегодня