Количество вызовов GL на кадр
Я про синхронизацию Зачем оптимихировать то, что не тормозит?
Тормозит же, фпс очень сильно падает
Ох По сравнению с чем?
какая то лишняя синхронизация, потоки обращаются к одному и тому же и меняют
Со старым кодом, блин ) Который был с багом, т.к. GL мог вызываться из нескольких потоков Я хз зачем это тут объяснять, задача - сократить время на синхронизацию
Ну вот это не задача Цифры-то есть?
Мне на глаз отлично видно, что фпс очень сильно упал
а после чего он упал то
Диагностика уровня /b
После того, как я каждый вызов GL начал отправлять в специальный поток, выделенный под рендер
А что не так с такой диагностикой? У меня есть глаза, я могу визуально что-то оценить
Это что еще? Клацнул чекнуть линк -> написал это в чат.
Обсуждают сегодня