от его типа, он занимает всегда одинаковый размер в памяти, и где то хранится, этот указатель может хранить в себе адрес какого либо объекта, и при создании такого объекта в этот указатель можно записать его адрес?
ты аутист?
вся информация о том что там хранится и прочее известна на компиляции и её использует компилятор. А так то это просто адрес памяти(не считая указателей на методы классов и т.д.)
да
А ссылка это разименованный указатель если там что то есть?
А не грубо если, чтоб я знал
Представляй ссылку как указатель с некоторыми ограничениями, в компиляторах они так и реализованы насколько мне известно
Спасибо) за сколько ты 50 метровку проплываешь?
Давно не плавал... а что? ) тут, кстати, админы строгие, оффтопить нельзя
В ссылке всегда что-то есть
Это другое имя реального объекта. Не надо больше ничего знать и вдаваться в детали.
Указатели разных типов могут иметь разный размер, так что тут с первого же утверждения ошибка.
Всмысле? Разве указатели не все одинаковых размеров?
ну не запутывай работяг
Любой указатель всегда будет размером как void*
этого нет в стандарте
на практике да, но это никак никем не гарантируется
кроме адекватности и производителей памяти, которые четко пишут что у них там за продукт
Указатель на мембер: вошел в чат
Ну покажи тогда два разных указателя, которые имеют разный размер
короче есть архитектуры где sizeof(char*) != sizeof(int*) но они стары как мир вроде как
На большинстве платформ sizeof(void(A::*)()) != sizeof(void*)
There are (or were) machines which could only address entire "words", where a word was large enough to hold several characters. For example, the PDP-6/10 had a word-size of 36-bits. On such a machine, you might implement 9-bit bytes and represent a byte pointer as the combination of a word pointer and a bit-index within the word. A naïve implementation would require two words for such a pointer, even though a integer pointer would be just a word pointer, occupying a single word.
я это написал в первом же ответе
https://t.me/supapro/906797
Ну это же не указатель...
Вот почему кстати?
Там нужно уметь this сдвигать из-за наследования
+ виртуальные функции
Обсуждают сегодня