указать пользовательский тип или еще в каких то случаях?
Пример есть? Скорее всего это шаблоны (templates)
в угловых скобках передаются аргументы известные на стадии компиляции.
ну да про шаблоны я знаю, я их и назвал пользовательским типом, а в каких то еще случаях, просто видел примеры где вроде шаблонов нет а скобки есть в тексте
Потому и прошу пример Аргументы шаблонов - не обязательно пользовательские типы
ну да это ведь даже классы могут быть?
Могут быть, а могут не быть В объявлении или в инстанции, все от контекста зависит, что будет в скобках
Насчет скобок в тексте не очень понятно, что за текст имеется ввиду
примера пока нет, просто пишу с телефона, но давно мучает этот вопрос, вроде прошел курс по c ++ но многое не ухватил пока а что то слабо осветили, вот этот момент со скобками
ну код имею ввиду не правильно выразился
Ну "угловые скобки" это и знак "меньше/больше", и оператор "два клювика :)" (<<) , и пути в инклудах, и шаблоны Что угодно может быть, лучше бы предметно разговаривать ссылаясь на конкретный код
т.е типа define или const под это подходят?
что такое define это конечно интересно, потому что таких типо в С++ нет, а const не подходит
ну вот речь скорее про случаи подобные шаблонам, что то связанное с типами, когда какие то значениятскажем прогоняют через какой то класс для обработки, что то такое
Давайте вы вернетесь с примером, а то вообще не понятно, что вы хотите услышать
почему не пойти что-то про язык почитать, чтобы не угадывать?
но definе-ом же можно прировнять к какому то слову перемнную или даже выражение, которое будет посчитано перед компиляцией основного кода и типа подставлять ее потом в выражения или что то подобное?
Можно, но связи с угловыми скобками я тут что-то не вижу
ничего не будет посчитано #define ABC 5 это просто подстановка во все места вместо ABC 5, просто подстановка без каких либо преобразований
ну тут сказали что в угловых скобках могут или должны я не понял, передаваться аргументы известные на стадии компиляции а этов роде константы всякие, вот я и спросил про const или define если в нем к чему то константу прировнять
const это далеко не всегда константа известная на компиляции
а если #define abc (3+5)
заменится на (3+5)
А что за курс по плюсам был, если не секрет?
повторяю, #define и прочие препроцессорные команды никак не влияют на сам код. Это лишь другое название того что справа стоит. Буквы в исходном коде меняет
что то я такое смотрел, что можно как то просчитывать выражение перед подстановкой, и вроде этобыли дефайны
constexpr, наверное
в плане макросов(#define) возможно ты слышал термин "раскрытие", но лучше забудь про эти макросы и их раскрытие потому что для новичка вообще лучше знать, что ими нельзя пользоваться
на ютубе курс, очень хороший он там в топах по запросу, около 100 уроков
Я бы все таки еще книжку порекомендовал по плюсам, для закрепления
то есть ты даже название курса забыл хД?)
да вот купил страуструпа но это болькакая то он начинает прямо с порога этими угловыми скобками стрелять ничего не обьясняя как будто я это уже знаю, а я даже си не знал, теперь уже листаю но уже после уроков более менее понятно но все равно сумбур как вот с этими угловыми скобками
попробуй что то самостоятельно писать
я его скачал :)
Теперь даже интересно стало, чем он там стреляет В моем издании никакого стреляния скобками не наблюдается
да, спасибо, этим и займусь, вот хотел непонятый момент прояснить, я понимаю, что при обращении к всяким stl эти угловые скобки по идее берутся от того, что сам стл это набор из шаблонов всяких, но думал может не только с шаблонами такой вот синтаксис связан
у меня издание в мягкой обложке около 200 страниц может быть сокращенный вариант
Новичку лучше знать, как и где ими можно пользоваться, и как и где- ненужно. Пугать новичков- тоже не нужно
Обсуждают сегодня