Там хекс код
у тебя одно компилируется, а другое нет?
и то и то компилится
значит разницы нет. Но по факту первая запись гораздо логичнее, потому что если ты пишешь int* a = 123 это 999% что ты ошибся и хотел написать другое
Непонял про хекс. Адресс памяти и так же в хексе всегда. А тут я в указатель пишу цифры. А не хекс, но все равно компилится. Почему так?
а 0xFFF означает шестнадцатеричное число, что гораздо логичнее для указателя
Да но я так комп не сломаю?)
не знаю ситуаций когда это может пригодится. Единственное значение, которое можно не теряя логики присвоить указателю это NULL (nullptr). Либо если ты работаешь на уровне железа и знаешь, что по такому то адресу у тебя должно лежать я не знаю что, флаг переполнения процессора
тоесть указав допустим 123, то по факту это конвертируется в шестнациричный код и по итогу будет допустим 0xFFF. Поэтому и компилится. Так?
шестнадцатеричный, десятичный или двоичный или что угодно это только в твоём коде который ты читаешь своими глазами, для удобства. В реальности конечно всё является двоичным кодом
Посмотри как работает ram
Ну да, но адресса памяти указывают в HEX коде же
кто указывает?
с красными волосами которая?
Сам рам работает на хексе
всё там в двоичном коде
Не это Рем))
нее, у рем синий цвет
Но для нас
Более понятнее
пиши одним сообщением
Привычка извиняюсб
Обсуждают сегодня