а что там думать? C медленнее быть не может
Это идиотский вопрос.
Лучше конечно не думаете, а может идентичный проект писали на двух языках и где быстрее выполнялось 😀
Как говорится, не бывает zero cost абстракций. Бывают вещи, где абстракции имеют прямо отрицательную стоимость, но это скорее исключение
переформулирую. на си можно написать программу, работающую хотя бы так же быстро, как аналогичная программа на крестах.
Но будет ли это так же удобно?
Одинаково при правильно написанном коде, оба как С так и С++ напрямую отображаются на аппаратные средства. Вот Раст говорят немного быстрее, но это в среднем (далеко не во всех тестах это в среднем и там не прям сильно 1-2 процента )
Понятно спасибо 🙂
"Раст немного быстрее"
Справедливости ради, аккуратно исправленная с C на C++ программа может даже работать быстрее. Пример - переписывание Doom на современный C++: https://youtu.be/0dkzLdqH9V4 Кратко: Jason Turner последовательно заменял невалидные с точки зрения C++ участки кода на правильные. В основном - замещал malloc на RAII подходы с std::vector/string/unique_ptr, и тому подобное. Страшное UB по большей части ушло, игра стала работать чуток быстрее
Обсуждают сегодня