си. подскажите в каком направлении думать и как это вообще реализовать?
1) Изучить, как bmp хранится в файлике 2) Нарисовать на бумажке, как будет работать отражение 3) Закодить — самая простая часть
А что непонятно?
какую операцию выполнять для того чтобы отразить
Либо юзать библиотеку обработки изображений, либо самому закодить отражение
В С/С++ очевидно такой операции нет готовой Нужны библиотеки. Если хочется по-самурайски - самому, то надо раскурить заголовок файла, вытянуть оттуда разрешение, проаллоцировать двумерный массив структурок пикселей. Далее его отразить - тут всё просто - переставляем "столбики" массива местами Сам же пиксель будет разным для разных палитр. Так для ЧБ с глубиной 8 бит хватит одного unsigned char, а для цветного изображения с той же глубиной - 3 unsigned char'а
Обсуждают сегодня