копи?
struct s
{
int a{0}, b{0}, c{0};
void init(int) {}
template<typename ... Args>
s(Args&& ... args) { (init(std::forward<Args>(args)), ...); }
s(const s&) = default;
s(s&&) = default;
};
int main() {
s x1(1,2,3);
s x2(x1);
return 0;
}
Сначала вариадик, ЗАТЕМ, - копи конструктор
В этом и дело, что нет. Тут почему-то два раза вызывается вариадик
Вариадик лучше подходит, аргумент подставляется без конвертации как s&, в то время как для копи-конструктора нужно добавить const к ссылке, что уже делает его хуже при разрешении перегрузки
Вариадик шаблонный. А CONST у него вроде есть.
Максим, const же есть в конструкторе копирования..
Я и говорю, у него неконстантный lvalue, который лучше подходит к шаблонному вариадику, чем к конструктору с const &
Почему? Я не понимаю... Хотя я может отключился от задачи...
Во-первых, викинь move-condtructor, он тут ни на фиг не нужен
template<typename T> void func(T&&) {} void func(const int&) {} int a; func(a); // calls func(T&&) Не уверен, что я правильно понимаю, но видимо потому что для вызова второй перегруки нужно добавить const, тогда как в первую объект заходит и так с типом int&. Получается шаблонная перегрузка лучше подходит
Во-вторых, init у тебя с одним аргументом, а надо хотя бы с тремя, как это у тебя компилируется -то?
Ну, яснее не стало, потому как один конструктор шаблон, а другой - нет. Должен нешаблоный зваться.
Обсуждают сегодня