левый угол; конец - верхний правый. Нужно найти кратчайший маршрут. Не проблема! Из конца запускаем волну. Но, если маршрутов несколько - вывести их все
Вот с этим затык
Пробовал сначала сделать рекурсию. Нашли развилку? Ставим затычку в право идём вверх, а потом затычку сверху и идеи вправо. При максимальном числе маршрутов (когда все веса одинаковые) ответ получаю только через 63 секунды.
Никуда не годится. Переделал на бинарное дерево. Развилка? Создаём потомков и идем дальше. Получил 23 секунды.
Вопрос: можно ли ещё как-то получить маршрут? Или пересмотреть дерево и как-то его оптимизировать? Дерево возвращает вектор строк в качестве ответа. Ответ: записи вида G(i,j) от начала до конца
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8
к черту подробности, как считается вес маршрута и куда можно ходить
Вверх или вправо из начальной точки. Нужна ещё одна матрица, она же и будет матрицей пути. Инициализирую ее максимумом Формирую записи матрицы пути следующим образом: начинаю идти с конца по всей матрице, если придти сверху ближе чем справа, то записываю значение матрицы пути + матрицы весов. Если сверху ближе - аналогично
Просто и быстро Но, возможно, эта простота себя не оправдывает
Пути сложновато получить будет
каким алгоритмом?
Если ходить только вверх или вправо, то (1) зачем Форд-Беллман если граф без циклов и кратчайшие пути считаются проходом по графу против направления пути (2) после поиска длины кратчайшего пути от всех вершин до финиша все маршруты до финиша выводит простейшая рекурсия по всем маршрутам с отсечением "сколько идти до финиша", которое считается в параметре (3) пункт (2) работает за вывод, так что проблема в любом случае дальше может быть только в выводе
Сильно урезанный поиск в ширину
Обсуждают сегодня